+375 (44) 711-11-97

+375 (17) 331-63-42

 

Однодневный интенсив для представителей малого и среднего бизнеса«11 инструментов для усиления продаж из интернета»

Видеоприглашение на тренинг

Кому будет полезен этот тренинг?

Руководителям отделов маркетинга и рекламы
Вы сможете более качественно планировать маркетинговые и рекламные активности, максимизировать их эффект, а также составить свой оптимальный маркетинг-микс из инструментов и наладить работу с подрядчиками
Индивидуальным предпринимателям
Вы сможете составить план продвижения вашего бизнеса/проекта в интернете, а также решить для себя: стоит ли заниматься продвижением самостоятельно или лучше привлечь подрядчиков
Директорам малого и среднего бизнеса
Вы сможете контролировать работу сотрудников и подрядчиков по продвижению вашей компании, научитесь получать данные для более эффективных стратегий, поймете, в какие каналы интернет-рекламы стоит инвестировать

Пройдите обучение, начните рекламироваться и получите стабильный поток клиентов из интернета!

Что вы получите?

Понимание трендов интернет-маркетинга
Вы узнаете, как строится стратегия интернет-маркетинга и какие инструменты и принципы сегодня «во главе угла»
11 инструментов для продвижения
Вы разберетесь, как и какие инструменты интернет-маркетинга помогают увеличивать продажи из интернета
План по выходу в интернет
В процессе тренинга вы сможете сформировать план по внедрению стратегии продвижения в интернете для своей компании

Программа тренинга

Введение

  • Знакомство
  • Обзор тренингового дня

Блок 1. Подготовка сайта и бизнеса к продвижению в интернете

В этом блоке: как оценить свой потенциал в интернете? Как понять, готов ли бизнес к продвижению в интернете? Как оценить активность конкурентов? Как найти свободные ниши и использовать их для продвижения своего бизнеса? Как оценить поведение клиентов и найти свою целевую аудиторию?
  • Онлайн-сервисы для анализа
  • Оценка показателей и правильные выводы
  • Анализ активности конкурентов в интернете
  • Поиск и оценка поведения целевой аудитории
  • Постановка целей продвижения
  • Чек-лист готовности бизнеса к продвижению в интернете:
    • - анализ готовности сайта;
    • - подключение систем веб-статистики;
    • - сбор первичного семантического ядра.

Блок 2. Продающий сайт

В этом блоке: тренды веб-разработки? Основные составляющие сайта? Построение эффективной структуры? Обязательные элементы для сайтов? Как сделать сайт самому?
  • Типы сайтов и современные тренды
  • Составляющие эффективного сайта
  • Правила построения структуры сайта
  • Онлайн-конструкторы сайтов и особенности работы с ними

Блок 3. Инструменты продвижения

В этом блоке: виды инструментов интернет-маркетинга? какие бизнес-задачи они решают? как выбрать оптимальный микс инструментов для достижения поставленной цели? кейсы для бизнесов различных сфер?
  • Тренды продвижения в интернете
  • Инструменты интернет-маркетинга:
    • - SEO (поисковое продвижение);
    • - E-mail-маркетинг;
    • - SMM (продвижение в социальных сетях);
    • - контекстная реклама.
  • Микс инструментов для начала продвижения

Блок 4. Оценка эффективности интернет-рекламы

В этом блоке: как и что можно оценивать при помощи систем веб-статистики? как понять, что инструменты интернет-маркетинга работают? как оценить качество сайта? как ведут себя на сайте посетители? как понять, какие инструменты и каналы рекламы приносят большее количество заказов?
  • Инструменты для оценки эффективности продвижения в интернете
  • Понятия и показатели Google Analytics
  • Чтение отчетов и интерпретация данных
  • UTM-метки и другие инструменты для отслеживания эффективности интернет-рекламы

Блок 5. Перспективы развития бизнеса в интернете

В этом блоке: к чему в вопросе продвижения в интернете стоит стремиться? какие еще составляющие влияют на результаты продвижения в интернете? rich media, триггерные рассылки, лид-магниты, call tracking и другие инструменты и технологии для развития вашего бизнеса в интернете? подключение и связь CRM с сайтом и инструментами интернет-маркетинга?
  • Инструменты advanced-уровня
  • Составляющие успешной стратегии интернет-маркетинга бизнеса будущего
  • Особенности работы с подрядчиками
  • Кейсы использования инструментов для разных сфер бизнеса

Подведение итогов

  • Подведение итогов
  • Вопросы спикерам
  • Общение face-to-face

Тренеры программы

Сергей Царик

Директор Группы компаний
Webcom Media

Подробнее о спикере

Директор и соучредитель Группы компаний Webcom Media. Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom. Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Работает в сфере поискового маркетинга уже более 9 лет. Автор учебных программ и ведущий преподаватель курсов по SEO и интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров Академии Webcom. Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Сергей Лысенко

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group

Подробнее о спикере

Спикер Академии Webcom, докладчик и соавтор SEO-курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «SEO за 24 часа», программы по интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете». Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Обладает опытом ведения бизнес-проектов различной сложности. Имеет опыт консультаций таких компаний как «Издательский дом Hearst Shkulev Media» по проектам www.maximonline.ru, www.elle.ru, www.wday.ru, ЗАО «Суп Медиа» по проектам www.livejournal.com, www.gazeta.ru, компаний Metlife, Атлант М, IVI.ru, Алютех и др. Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Анастасия Горбач

Сертифицированный тренер Google

Подробнее о спикере

Координирует деятельность участников проектов по созданию интернет-рекламы и внедрению новых разработок от Google. Сертифицированный специалист в Google Adwords (Search/Display/Video) и Google Analytics. Спикер курсов по контекстной рекламе и интернет-маркетингу в Академии Webcom. Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Дима Хоружко

Коммерческий директор агентства
веб-разработки Nineseven

Подробнее о спикере

Опыт работы над онлайн-проектами - более 11 лет, 5 из которых Дмитрий руководит компанией Nineseven. В 2015 году агентство Nineseven вошло в тройку лучших веб-студий Беларуси по результатам «Рейтинга Рунета». Участвовал в проектировании электронного правительства Казахстана, работал над проектами для Газпрома, МТС, Билайна, ХоумКредит Банка и др.

Тайный спикер

Подробнее о спикере

Мы хотим, чтобы наш интенсив был максимально полезным для вас, именно поэтому на каждый тренинг мы будем приглашать одного спикера-эксперта из таких ведущих компаний, как Яндекс, Google, Битрикс24 и т.д.

Важная информация

15 июня 2017 года

Время проведения: с 9:00 до 18:00
(включая перерывы на кофе-паузы и обед)

Размер группы: 60 человек

99 р. 00 к.

Фото с прошедших мероприятий

Отзывы участников прошлых наборов

«Спасибо организаторам и спикерам Академии Вебком за профессионально и качественно организованный и проведенный курс , за полезные кейсы, за море юмора и позитива. Я смогла систематизировать уже имеющиеся знания, получить новые, которые буду применять на практике. Желаю вам успеха и процветания, новых интересных проектов!»

Алёна Романова
5.0
2
«Программа хорошая и рассматривает основные аспекты интернет-маркетинга. Желаю Академии Webcom успешно развивать бизнес, побольше привлекать клиентов и быть на лучших позициях»

Александр Баталов
5.0
1

Видеоотзыв

Регистрация на тренинг

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Комментарий

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Пространство "ЦЭХ"

(вход через бар "Хулиган")

г. Минск, ул. Октябрьская, д. 16

КОНТАКТЫ

+375 44 7 1111 97

info@webcom-academy.by